Эмин Агаларов: Я на пути к успеху, нахожусь в начале

Только в Баку концертами мы собрали уже больше 1 000 000 долларов на ремонты школ и детских домов. Если говорить о гонорарных выступлениях, это шестизначные цифры в долларах. Но я очень редко на них соглашаюсь, не могу выступать на свадьбах и корпоративах.


Эмин Агаларов: Я на пути к успеху, нахожусь в начале



Эмин Агаларов дал интервью интернет-проекту Frau Fluger.


Представляем текст данного интервью без изменений.


При первой встрече Эмин Агаларов может показаться на редкость положительным. При второй – абсолютно таким же. Вице-президент «Крокус Групп» умеет воплощать мечты в реальность и твердо стоит на земле, оставаясь романтиком. Может быть, от этого Эмин успешно совмещает бизнес и творчество, которое, к слову, уже давно штурмует зарубежные чарты. О матрешках и eBay, о прогулянных уроках и американских тусовках, о любимой семье и любимом iPad Эмин Агаларов рассказал в интервью Fraufluger.



- В прошлом году была на репетиции в «Крокус Сити Холле», так Вы весь персонал знали по имени. Неужели Вы настолько положительный? Назовите парочку своих отрицательных качеств, чтобы мы поняли, что Вы простой смертный.

- Иногда я слишком нетерпелив, требую результата, когда его невозможно получить в данный момент. Но когда ты понимаешь, что концерт должен начаться, а до сих пор не настроен звук и свет, переживать начинаешь изрядно. Нагрубить не могу, но из-за того, что я со всеми в команде общаюсь достаточно нежно и спокойно, даже строго сказанное слово может показаться грубостью. В любом случае, напряженные ситуации стараюсь сглаживать. Мне кажется, коллектив это видит и работает на результат.

- Помните, как заработали первые деньги?

- Первую зарплату я получил лет в 14-15. Работал в американском магазине, в отделе электроники. Получал достаточно неплохо - 4 доллара 50 центов в час. Ездил на работу на велосипеде, правда, пробыл там недолго. Потом был ресторан, автозаправка, перепробовал разные места. На тот момент не содержал семью, не умирал от голода, просто было интересно экспериментировать. А лет в 17 я начал заниматься eBay. Когда летал на каникулы в Россию, в аэропорту купил несколько командирских часов, шкатулок, матрешек. Вместо того чтобы их дарить, решил продавать в Интернете. Со временем это превратилось в большой бизнес. На eBay-е я стал powerseller-ом, проводил порядка 2000 аукционов в неделю. Продавал часы «Восток», «Слава», «Полет», жостовские подносы, иконы, картины, бинокли, приборы ночного видения и другие вещи. Пока учился в институте, eBay приносил мне основной доход. Первую машину мне отец подарил, а на вторую я уже заработал сам.



- Читала, что отец Вас карманными деньгами не баловал.

- Он мне вообще не выделял карманных денег. Мама давала мне какие-то деньги, но их хватало только на обед. Мне всегда хотелось быть независимым. Было обидно, когда не хватало средств на какую-то тусовку. Но когда я шел, зарабатывал, наступало полное ощущение свободы. В Америке в этом отношении все благополучно, ведь каждый подросток при желании может получать нормальные деньги.

- Сейчас Вы занимаетесь семейным бизнесом. Не боитесь лишний раз совершить ошибку, не оправдать ожиданий?

- От меня уже никто ничего не ожидает, я нахожусь в свободном плавании. С самого начала карьеры я получил ту зону ответственности, в которой уже все было плохо и хуже быть не могло. Отец сказал: «Вот fashion-бизнес, берись. Если у тебя все получится, я его оставлю, если нет – закрою». С этого я и начал семейный бизнес 12 лет назад. Все получилось, сохранилось, преумножилось, но я не считаю это большим достижением. Мне кажется, когда ты начинаешь с какой-то платформы, имея образование и немножко мозгов, по-другому быть не может.

- В целом, работать с семьей - плюс или минус?

- Есть и плюсы, и минусы, но плюсов больше. Вы работаете на общее дело, у вас общие цели и задачи, вы не конкурируете, как это бывает с людьми, которые на работу приходят извне. Даже с друзьями не так. Мне кажется, когда бизнес остается в семье, у вас в принципе не должно быть никаких трений. Работа с друзьями немного царапает дружбу, ведь они менее снисходительны, нежели родители, братья, сестры.



- Не мне Вам рассказывать, как многие люди реагирует на успехи детей знаменитых родителей: «Он же Агаларов, все понятно». Вас подобные высказывания задевают?

- Я об этом как-то не думаю. Какая разница, что думают люди, которые в принципе обо мне ничего не знают. В детстве хотелось кому-то что-то доказать. Сейчас уже нет. Мне кажется, от стереотипов можно избавиться своими делами и поступками, а время все расставит по местам.

- Как в принципе относитесь к критике?

- Нормально, меня можно покритиковать. Иногда я делаю вид, что этого не замечаю, но выводы делаю. Прислушиваюсь к близким, в первую очередь к отцу. Мама меня редко критикует, практически никогда. Мне кажется, я сам довольно критично к себе отношусь. Это помогает заниматься шлифовкой своей деятельности как в музыке, так и в бизнесе. Когда выходишь на какой-то определенный уровень, пересекаешься с людьми, которые во многом, особенно в узких специальностях, лучше тебя. Например, с продюсерами. Мне довелось работать с такими людьми как Роб Дэвис, Пол Бэрри, которые написали мега-хиты для Шер, Кайли Миноуг. Каждую минуту, проведенную с ними, можно чему-то учиться. В бизнесе то же самое. Если твой отец - Арас Агаларов, у него нужно учиться и учиться. Мне повезло, что я его сын, что я с ним работаю, а еще больше - дружу и каждый день набираюсь от него опыта. Вся жизнь - образовательный процесс, не заканчивающийся в школе или в институте. Важно развиваться и самокритично относиться к себе, только тогда ты добьешься успеха.



- То есть сейчас Вы не считаете себя успешным человеком?

- Я на пути к успеху, нахожусь в начале.

- Вот, опять же скромничаете. Вы как человек с бизнес-образованием музыкальный проект Emin наверняка оцениваете и с коммерческой точки зрения.

- Постоянно, я фактически являюсь его менеджером - продюсером. Образование позволяет мыслить взвешенно. Если это концерт, тур или альбом, ты четко понимаешь их коммерческую составляющую - реклама, билеты, продакшн, декорации, гонорары. Обычно этим занимаются менеджеры и продюсеры, но иногда они оказываются не очень чистоплотными. Я с этой ситуацией сталкивался, поэтому умение разбираться в деле самому очень помогает сохранить и преумножить результат. Этому я как раз научился у отца.

- Тогда Вы точно сможете сказать, проект Emin окупается?

- У проекта Emin изначально не было такой задачи, но сейчас планирую превратить его в большой бизнес. На сегодняшний день я совершенно точно окупил затраты. Особенно если посчитать деньги, которые мы собрали с моей музыкальной деятельности на благотворительность. Только в Баку концертами мы собрали уже больше 1 000 000 долларов на ремонты школ и детских домов. Если говорить о гонорарных выступлениях, это шестизначные цифры в долларах. Но я очень редко на них соглашаюсь, не могу выступать на свадьбах и корпоративах. В отличие от нашей страны, я как автор и исполнитель в Европе и Америке с каждой ротации получаю доход. Доход от ротации может исчисляться миллионами.



- Как в принципе российские исполнители могут туда попасть?

- В чарты попадают исполнители, у которых есть какая-то история. Не с улицы, радиостанциям нужно что-то про них знать. Кроме того, все упирается в песню, должен быть действительно настоящий хит, тогда ты получаешь глобальную ротацию. Например, мой трек «Baby Get Higher», который был синглом в Англии, стал моим синглом и в Америке. Это большая удача. Радиостанции видят, что трек есть и в американском чарте Billboard, и в английском BBC, они начинают активнее его ротировать у себя. С первыми моими синглами получалось немножко по-другому: они ротировались только на территории Великобритании и попадали только в английские чарты. Мне кажется, первые шаги были сделаны, теперь делаем вторые. Нужно добиться того, чтобы не ты продвигал свою музыку, а она сама тянула проект. Если я смогу сочинить песню, которая станет мировым хитом, так и выйдет. Все зависит от меня.

- А в российских чартах многое зависит от денег?

- Наверное, поэтому меня там и не было. Допустим, исполнитель показывает свою песню радиостанции, она им не нравится. Он предлагает заплатить за ротацию. В итоге, если песня не нравится редактору радиостанции, она, скорее всего, не понравится и слушателю. Человек в машине будет ее переключать, не будет слушать станцию, если ему не нравится песня. Эта пустая трата времени и денег. А когда, наоборот, моя дебютная песня «Still» не получила ни одной радиоротации у нас в стране, но именно после ее выхода меня узнали. Это еще раз подтверждает, что в итоге все упирается в музыку. Если ты написал красивую песню, она найдет своего слушателя. И рано или поздно радиостанции будут тебя ротировать, потому что об этом их будут просить люди. Радиостанции стали по-другому ко мне относиться после моих ротаций в Англии. Первую радиоротацию я получил спустя 3-4 года после начала своей музыкальной карьеры, причем, за рубежом.



- Как Вы относитесь к тому, что в России нет музыкальных каналов мирового уровня? Раньше, например, был MTV, потом его перепрофилировали, а скоро и совсем закроют.

- Учитывая то, что лет 20 назад у нас вообще не было каналов, все еще впереди. Не торопитесь, мы в начале пути. MTV по всему миру стал не очень музыкальным, мне кажется. Возникают реалити-шоу, все меняется. Музыку люди черпают из Интернета, YouTube, телевидение по части музыки отходит на задний план.

- Вы сами свою музыку слушаете? Многие актеры, например, не любят смотреть фильмы со своим участием.

- Честно скажу, иногда слушаю. Но только новые песни, это рабочий процесс. В машине слушаю, как звучит, дома обращаю внимание на басы, на сведение, на голос. Путем переслушивания ты можешь улучшить звучание.

- О дуэтах не задумываетесь? Вы с Дженнифер Лопес, например, несколько лет друг друга знаете.

- Здесь тоже важный момент: не имея подходящей песни, глупо записывать дуэт, так как он не станет хитом. Не хочется делать холостых выстрелов. Если у меня будет красивая песня, желательно, чтобы я сам ее сочинил, и я посчитаю, что она подходит под дуэт с кем-то из моих знакомых, то я могу предложить. Пока я этого делать не хочу. У меня есть дуэт с Муслимом Магомаевым, и, мне кажется, ничего ниже по статусу я делать пока не должен.



- Бытует мнение, что успеха в шоу-бизнесе проще добиться в одиночку. Мол, поклонниц больше. Согласны?

- Вы имеете в виду, в женатом статусе? Я, к счастью, не пытаюсь добиться успеха в шоу-бизнесе, я пытаюсь добиться успеха в музыке. В этом, мне кажется, мое главное отличие от многих. Я пишу песни, пою песни, сочиняю песни, и все.

- Но Ваш женатый статус многим не дает покоя. Если вводить Ваше имя в поисковиках, на третьей же строчке – «Эмин Агаларов разводится». Это слух, разыгравшееся воображение поклонниц?

- Во-первых, не верьте слухам. Во-вторых, мне кажется, что рядом с любым творческим человеком всегда находятся люди, которые хотят домыслить происходящее. Мы с супругой большую часть времени живем в разных городах. Может быть, от этого и ходят подобные слухи. Пока предпосылок я не вижу. Она с детьми в Лондоне, я - в Москве. Летаю каждую неделю, чтобы увидеть семью, детей, для меня это важно. Супруга занимается выпуском журнала «Баку», который выходит уже на двух языках, русском и английском, ведет активную общественную деятельность. Она, как и я, очень занята.

- У Вас это семейное. Чем увлекаетесь в свободное время?

- Мотоциклами, квадроциклами, снегоходами, велосипедами, боксом, футболом. В разное время года - разными видами спорта. Немножко читаю, немножко люблю кино. Люблю свой iPad, иногда даже играю в игры.



- Как Вы успеваете?

- У меня очень насыщенный график, но бывают моменты, когда я могу побыть наедине с собой. Это бывает уже совсем поздно вечером, когда дети легли спать. Хочется открыть Twitter, полистать новости, посмотреть кино, почитать книжку. Не важно, чем ты занимаешься, главное иногда отвлекаться от своих дел.

- Вообще, хочется иногда телефон отключить, на необитаемый остров уехать?

- Я не могу отключить телефон, в том числе из-за музыки. Моя команда в Америке, в Англии, в Москве - разные часовые пояса. Посреди ночи кто-то может позвонить, постоянно кипит процесс. Люди музыки вообще потеряны во времени. Роб Дэвис может позвонить ночью, прислать песню. У нас заказали два сингла для одного английского фильма.

- Название держите в секрете?

- Название фильма - да, но могу сказать, что на нас обратили внимание английские продюсеры большого кино, будет мировой прокат. Сначала они заказали одну песню, которая у нас с моим соавтором Робом получилась очень удачной. Потом заказали и вторую для этого же фильма.



- Какие еще глобальные проекты впереди?

- Намечается большой проект с ЮНИСЕФ и ООН. 21 сентября День защиты детей по всему миру. Цель - написать гимн, сделать презентацию в Нью-Йорке в прямом эфире. У нас эта песня есть, называется «Hope». Проект не мой, а отдельной команды, которая рассматривает меня как возможного кандидата на исполнение. Посмотрим, что из этого получится.

- Для своих детей какой судьбы хотите - творчество или бизнес?

- Счастливой, и в той области, в которой они сами захотят себя реализовать. Глупо заставлять детей заниматься бизнесом или музыкой, если им это не нравится. Помню по себе: мама в детстве заставляла меня заниматься музыкой, я рвал струны на скрипке и прогуливал уроки. То же самое с чтением. Эти две вещи я ненавидел делать, пока сам не решил, что это мне нужно. Бизнесом меня никогда не заставляли заниматься, просто отец посоветовал получить бизнес-образование. Но я буду счастлив, если мои дети захотят продолжить мое дело.



- Стараетесь воспитывать своих детей так же, как воспитывали Вас?

- Вы знаете, мы стараемся воспитать порядочных, образованных детей. Хочется, чтобы они знали языки, сейчас их обучают русскому, азербайджанскому и английскому. Потом хочется, чтобы они пошли в нормальную школу, учились, чтобы не были разбалованы вниманием дедушек, бабушек, родителей. Пока сложно получается, игрушек больше, чем пространства в доме. Причем, они уже требуют подарки, даже если только что открыли новые (смеется). С одной стороны, нужно заниматься их воспитанием, но ты превратишься в строгого, нудного папу. С другой стороны, помню, как этот вопрос решался у нас в семье. Воспитывала в основном мама, отец был таким примером, ориентиром. Он вроде ничего мне не говорил - хорошо, плохо, да, нет. Но я как-то не хотел его разочаровывать, и до сих пор не хочу. Мне 33 года, и все равно у меня в голове подсознательно отложился этот момент. Мне кажется, это тоже неплохая версия воспитания, при условии, что ты сможешь на всю жизнь сохраниться примером для своих детей. Зачастую, когда ребенок тоже становится взрослым, начинает думать, что родители у него не такие умные и крутые. А вот я до сих пор не перестаю удивляться родителям. В частности, отцу, его мировоззрению, мудрости. Если я дотяну до такого уровня отцовства, буду счастлив.

Frau Fluger




Эмин Агаларов: Я на пути к успеху, нахожусь в начале
Эмин Агаларов: Я на пути к успеху, нахожусь в начале
Эмин Агаларов: Я на пути к успеху, нахожусь в начале
Эмин Агаларов: Я на пути к успеху, нахожусь в начале
Эмин Агаларов: Я на пути к успеху, нахожусь в начале
Эмин Агаларов: Я на пути к успеху, нахожусь в начале
Дата публикации: 23 мая 2013 Раздел: Азери Фото и Сканы, Новость Теги: Разместил: To
Распечатать
Добавить комментарий